Ремонт и техническое обслуживание гибридных автомобилей

Двигатель и компоненты
Ни для кого не секрет, что автомобили Тойота Приус страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой - "масложором".
Он обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.
На фото - типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку - эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.
Подбрасывает "масло в огонь" и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.
Замена двигателя на контрактный

Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути - кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус - так и совсем невозможно.
Установка двигателя от TOYOTA AQUA
Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.
Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции. Установка и адаптация двигателя занимает 2-3 дня.
Капитальный ремонт двигателя
Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является механическая обработка блока цилиндров: гильзовка либо расточка под ремонтные поршни. И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца, вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно.
В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.
Срок проведения качественного кампемонта - от двух недель.
Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является механическая обработка блока цилиндров: гильзовка либо расточка под ремонтные поршни. И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца, вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно.
В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.
Срок проведения качественного кампемонта - от двух недель.
info@npumyc.ru
г.Москва, Полярный проезд д.18 с.2
Политика конфиденциальности
Канал YouTube Канал YouTube